Новых фильмов 2025, которые уже вышли в хорошем качестве
Partagez:
Новых фильмов 2025, которые уже вышли в хорошем качестве
(Visited 11 times, 1 visits today)
Partagez:
Куинн и её отец хотят начать все сначала. После потери матери они перебираются в крохотный Кетл-Спрингс – городок, где будто само время остановилось. Жители закинуты в бесконечный лимб между разрушенной кукурузной фабрикой, постоянным бормотанием взрослых и подростками, которым просто нечем заняться.
В этом застое и возникает миф. Подростки, уставшие от морализаторства и скуки, придумывают клоуна Френдо – вымышленного маньяка, который карает бездельников. Всё для лайков, всё по фану. Только шутка заходит далеко. В какой-то момент клоун-убийца, не метафорический, а настоящий выходит из поля, готовый сеять хаос.
« Кровавый урожай » начинается как стандартный подростковый триллер, но быстро превращается в кровавый аттракцион. Маньяк в маске Френдо устраивает охоту на старшеклассников – и с каждой сценой все только набирает обороты.
Экранизация романа Адама Сезара получилась именно такой, какой и ждала аудитория слэшеров. Эли Крейг, автор « Убойных каникул », снова делает ставку на баланс – между мясом и самоиронией, между лёгкостью и настоящим страхом. Режиссёр не усложняет, а точно нащупывает тон, в котором зрители чувствуют себя как дома.
Клише на месте, куда без них, но такое кино в целом не нужно как-то объяснять или искать слои смыслов. Его просто включают, когда хочется чего-то яркого, жестокого и глупого. И это абсолютно нормально.
В общем, да, если Такер и Дейл навсегда остались в вашей памяти – не пропустите!
Эйбель Тесфайе, он же The Weeknd, переживает тяжёлый творческий и личный кризис. Во время масштабного концерта он внезапно теряет голос, его тур срывается, а девушка уходит от него, обвинив в эгоизме. Измученный бессонницей и депрессией артист знакомится с одержимой фанаткой по имени Ани, и отель, где они проводят ночь, словно оживает – искажая пространство, разрывая границы сна и реальности. Перед зрителем разворачивается сон наяву. Или клип длиной в 100 минут.
« Последнее завтра » – это визуальный манифест и продолжение одноимённого альбома. Психологический триллер, обёрнутый в видеоряд, где кадр важнее сюжета. Здесь много блеска, символов, зеркал и пустых коридоров. И в общем-то мало того, что действительно цепляет.
Режиссёр экспериментирует: меняет форматы кадра, запускает гипнотические круговые пролёты камеры, играет с ритмом. И технически это безупречно. Визуально – да, завораживает. Но внутри – почти ничего.
Игра актеров и особенно Ортеги и Кеогана вытаскивает отдельные сцены. Но общий нарратив слишком размытый, чтобы зацепиться. Если вы не поклонник Weeknd или актеров фильма, то перед просмотром все же стоит задуматься.
Будущее наступило, старик, и оно безжалостно. Мир опустошён вирусом, попытка его остановить провалилась, города исчезли, люди вымерли. А где-то среди мексиканских лесов, вдали от всего, в старом доме живут трое братьев. Они совсем дети, но вокруг уже давно нет места детству.
Они выживают, как умеют: охотятся, ведут хозяйство, читают книги. Всё кажется почти нормальным… пока не узнаёшь, что в подвале этого дома на цепи сидят их зараженные родители, своего рода полу-зомби, которых нужно кормить.
« Дети апокалипсиса » – это не очередной фильм о вирусе. Здесь нет военных, политики или глобального размаха, все камерно – семья, ферма, цепи и безмолвный детский страх.
Режиссёр показывает кошмар сквозь фильтр наивности – мальчики читают сказки монстрам, наряжают тела на праздники, делают вид, что мама и папа всё ещё с ними. И в этом – настоящая боль, ведь они играют в жизнь, которой больше нет.
Фильм собрал высокие оценки на жанровых фестивалях. Его называют « уникальным взглядом на постапокалипсис », и это не пустые слова. Критики пишут, что « Párvulos » – редкий случай, когда зомби-фильм способен пробить эмоционально, а все потому, что он рассказывает не о чудовищах, а о детях, которые не готовы отпустить прежний мир.
Наши локализаторы решили перевести оригинальное название “Пожалуйста, не кормите детей” как “Одни из нас”, но оставим это на их совести.
После вирусной катастрофы взрослые вымирают. Те, кто выжил, боятся детей – те якобы переносят заразу. Система рушится, государство загоняет подростков в лагеря, но некоторым удаётся сбежать. Группа таких беглецов – детей без семьи и будущего – бродит по югу США, стараясь не попасться.